Как создавать интересный контент для beauty-мастера
- О себе. Ваши постоянные и потенциальные клиенты хотят знать, кто вы такой. Расскажите о своих хобби, увлечениях и успехах. Можете написать о том, как вы с тали beauty-мастером.
- До и после. Мастера часто публикуют фото из серии ДО и ПОСЛЕ. Но что если сделать из этого целый пост? Расскажите о том, какой был исходный материал, какой результат хотел получить клиент, какие были трудности в процессе работы, как вы с ними боролись и какой результат получили.
- Рекомендации после процедуры. Здесь вы можете составить небольшой чек-лист, в котором расскажите, чего нельзя делать после выполненной процедуры, а так же дадите рекомендации по уходу.
- Новости. Купили новое оборудование, прошли курсы повышения квалификации, ввели новую услугу, заказали много расходников? Поделитесь этим с вашими клиентами.
- Обучение и сертификаты. Загрузите фото ваших сертификатов и напишите где и у кого вы учились. Многим клиентам это важно.
- Весь рабочий день. Снимите видео в режиме “таймлапс”. Покажите подготовку рабочего места, обработку инструментов, уборку и сам процесс работы. В посте к данному видео опишите из чего состоит ваш день.
- Акции. Здесь вы можете рассказать о тех акциях, которые проходят в этом месяце или о постоянных акциях. Напр имер, счастливые часы, приведи друга или скидка на первое посещение.
- Разрушение мифов. В каждой профессии много мифов. Выберите те, которые вы часто слышите от своих клиентов и напишите им опровержение.
- Как меня найти. Напишите пост о том, в каком районе города вы принимаете, как легче всего к вам добраться, есть ли парковка. Прикрепите фотографии и видео, которые помогут клиенту легче сориентироваться в поиске вашего кабинета.
- Подведение итогов. Не важно, итоги года это будут или недели. Например, напишите о поставленных целях в своей работе и о том, добились вы их или нет. Да-да, итоги необязательно должны быть положительными.
Начните регулярно писать посты и вы увидите, как быстро они начнут приносить плоды.