Главная / Статьи / Как организовать промоакцию, которая принесет результаты
Статья: Как организовать промоакцию, которая принесет результаты

Как организовать промоакцию, которая принесет результаты

Время чтения ~ 2 мин.статья

Как организовать промоакцию, которая принесет результаты

Промоакции - это отличный инструмент для увеличения спроса на услуги и привлечения новых клиентов. С их помощью можно поднять объемы продаж в краткосрочной перспективе, получить положительные отзывы и стимулировать повторные покупки. Давайте разберемся, какие основные принципы помогут организовать промоакцию, которая принесет результаты.

  • Персонализация. Сегодня мы сталкиваемся с массой скидок и акций. Наш почтовый ящик переполнен предложениями. Нужно сделать так, чтобы клиент обратил внимание именно на вас. При рассылке сообщений с информацией о промоакции, вы уже должны знать что-то о вашем клиенте.
  • Короткий срок действия. Установите для акции определенный срок, чтобы клиент почувствовал необходимость срочно воспользоваться выгодным предложением. Так вы заставите клиента купить вашу услугу здесь и сейчас.
  • Честность. Часто в магазинах мы видим как сначала цену на товар поднимают, а потом делают скидки -70-90%. Если вы хотите построить долгосрочные отношения с клиентом, то призы и скидки должны быть реальными.
  • Рассылка ушедшим клиентам. У многих есть клиенты, которые по каким-то причинам перестали пользоваться вашими услугами. Создайте для них индивидуальную рассылку, где укажите проводимые акции.
  • Использование социальных сетей и собственных сайтов. В наше время нельзя игнорировать соц.сети и другие каналы привлечения клиентов. Именно в них можно анонсировать текущие скидки, акции и розыгрыши. При их грамотном использовании вы сможете более точно определить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов.

Используя сервис для онлайн-записи OnlineBe, вы сможете размещать скидки и акции на своем сайте в разделе прайс-лист.

После проведения акции обязательно проведите анализ результатов. Ведь не каждая промоакция приносит прибыль. На это может быть много факторов. Например, сезонность, более интересные предложения у конкурентов, актуальность и т.д.